Интерьер магазина
Правильный интерьера магазина для развития бизнеса
Успешная работа любого магазина зависит от расположения, ассортимента, цены и приветливости персонала. Моменты, влияющие на процветание бизнеса, могут быть неочевидными, но в числе самых главных стоит выделить интерьер магазина. Может показаться, что сделать ремонт бутика — это просто, и для этого не нужно прикладывать усилия. Но на деле все намного сложнее, ведь поработать над интерьером магазина сможет не каждый.
Что нужно учесть
В дизайне магазина есть тонкости, так как он формирует имидж компании и влияет на количество клиентов. Перед тем, как начать ремонт бутика, нужно учесть несколько основных факторов.
Архитектурный план
У каждого помещения есть свой план, и перед началом ремонтных работ нужно свериться с ним. Учитывайте складские, подсобные и технические помещения. Чтобы покупателям было приятно, их нужно замаскировать. В противном случае это может отвлечь от покупок или стать причиной формирования неправильного мнения о магазине.
Направление покупателей
С самого начала посетитель попадает в так называемую ассортиментную зону, где представлены товары из новой коллекции или самые интересные новинки. Уже потом расположены зоны обслуживания, примерочные, витрины, диваны для ожидания и многое другое. В некоторых случаях две зоны могут совмещаться, но в дизайне магазина важно предусмотреть для них хотя бы минимальное зонирование.
Освещение магазина
Отделить зоны обслуживания от пространства с ассортиментом помогает освещение магазина. Специалисты уверены, что правильный свет помогает увеличить количество продаж и поток клиентов. Освещение магазина обязательно должно быть рассеянным и мягким, чтобы не раздражать покупателей и не вредить их зрению.
На витрине нужно установить дополнительную подсветку, если она предусмотрена в интерьере магазина. Фирмы по производству ламп предлагают разные варианты: от светодиодных до галогеновых ламп. Учтите, что для каждого вида товара нужно выбрать разное освещение магазина. Например, для мясной вырезки стоит купить одну лампу, для красивого кольца с бриллиантами совершенно другую, иначе товар не будет выглядеть выгодно.
Оборудование и мебель
Для интерьера магазина можно выбрать готовые стеллажи, столы, прилавки. Как правило, их используют в дизайне продуктовых лавок, однако это не сделает ремонт бутика хуже или дешевле. Такие варианты многофункциональные и универсальные. Можно выбрать необычные конструкции, но они обойдутся дороже. Главный плюс такой мебели — креативность и узнаваемость, поэтому в дизайне магазина будут прослеживаться уникальные решения.
Диваны. Зоны обслуживания и ожидания могут оформляться с помощью диванов, пуфов или кресел. Они должны быть максимально мягкими, удобными и комфортными, чтобы покупателям не хотелось уйти как можно быстрее. Это влияет на количество покупок. Вы вряд ли захотите приобрести кроссовки, если во время примерки вам приходилось постоянно искать удобное место или чувствовать дискомфорт из-за случайной пружины.
Витрина. На витрине акцентируется немало внимания. Важно, чтобы она подходила под интерьер магазина. Важно дать понять покупателям что именно можно купить в вашем магазине. Речь может идти о продуктах, одежде, обуви или бижутерии — в любом случае важно подобрать лучшие варианты, чтобы они стали рекламой на витрине.
Интерьерная реклама
Реклама в дизайне магазина тоже сыграет на руку. Можно вывесить баннеры, придумать интересные фотографии, повесить вывески, установить световые коробы. Для интерьера магазина приходятся и большие буквы, возможно неоновые — выбор зависит от концепции бизнеса и его целевой аудитории.
Цвет
Цвет интерьера магазина способен побудить людей к покупке. Или, наоборот, заставить потенциальных клиентов пройти мимо. В дизайне магазина важно учитывать, какие именно эмоции вы хотите вызвать у посетителей. Чтобы выбор цветовой гаммы был успешным, изучите мнения психологов касаемо влияния разных оттенков на создание человека и его эмоции. Освещение магазина тоже стоит подстроить под выбранные цвета.
Самым популярным цветом оказался белый. Он универсальный, простой в использовании, и сочетается с другими цветами. Сегодня его используют многие компании, поэтому в дизайне магазина такой вариант стоит применять очень осторожно: бутики кажутся безликими и похожими друг на друга, поэтому посетители начинают покупать наобум.
Чтобы выделиться за счет интерьера магазина, найдите идеальное цветовое сочетание и используйте его в гармоничных вариантах на витрине, в освещении магазина, мебели, декоре, стеллажах и вешалках. Важно создать изюминку и сделать бизнес узнаваемым только благодаря цветам и оригинальным дизайнерским решениям. Ремонт бутика поможет вашему делу развиваться и становиться прибыльнее.