back
close

Сантехника

Гарантия, обмен и возврат

Гарантия качества и поддержка

В The Home только оригинальная продукция европейских и российских брендов: Grohe, Geberit, Roca, Kerama Marazzi, Italon, Marazzi, Pergo, Royal Parket и других. К каждому товару прилагается гарантийный талон и сертификат соответствия.

Товары на гарантии обслуживаются в сервисных центрах производителей. Гарантийный срок можно посмотреть в талоне или в инструкции. Сохраняйте все документы, сопровождающие покупку, пока гарантия на товар будет действительна.

Если вы нашли у товара производственный брак, позвоните нам по номеру +7 (495) 374-88-95 или в сервисный центр производителя (контакты указаны в документах к товару).

Возврат и обмен: общие положения, обязательные условия

В вопросах возврата и обмена мы работаем по закону «О защите прав потребителей». Пожалуйста, сохраняйте документы, подтверждающие покупку, — так нам будет проще решить проблемы с купленным товаром.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Статья 26.1:

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»

Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, по отношению к нему нужно соблюсти ряд условий:

  • сохранить документы, подтверждающие покупку;
  • не использовать: не монтировать, не подключать к коммуникациям;
  • сохранить внешний вид и пользовательские свойства;
  • оставить целыми фабричные ярлыки и пломбы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Статья 26.1:

«Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 настоящего Закона.»

Признаки товара ненадлежащего качества:

  • производственный брак;
  • неполный комплект;
  • повреждения, полученные во время перевозки;
  • нарушена целостность упаковки, фабричных ярлыков и т.д.;
  • несоответствие описанию на сайте.

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18) при обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, потребитель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Мы возвращаем деньги в течение 10 дней с даты получения письменного заявления покупателя на отказ от купленного товара. Обратите внимание, что мы компенсируем только стоимость товара, а также вправе вычесть из компенсируемой суммы расходы на доставку.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Статья 26.1:

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Как оформить возврат?

Позвоните в The Home по номеру +7 (495) 374-88-95 — мы примем вашу заявку и расскажем, как действовать.

Возврат осуществляется силами и за счет покупателя.

Возврат можно оформить в течение 7 дней после его получения.

Как оформить обмен?

Позвоните в The Home по номеру +7 (495) 374-88-95 — мы примем вашу заявку и объясним, как будет происходить процедура обмена.

Мы заменим неисправный или неподошедший товар на такой же, новый, или предложим аналогичные варианты, с соответствующим перерасчетом покупной цены. Обмен осуществляется силами и за счет покупателя.

Заявку можно подать в течение 7 дней со дня получения товара.