Контроль возведения кровли
Кровля: строительство, контроль
Строительство нового дома - сложная задача, требующая финансовых вложений, принятия важных решений. Но если будет недостаточный контроль над строительством, старания могут оказаться напрасными. Чтобы понять, как правильно организовать контроль по укладке и при эксплуатации, рассмотрим один из основных этапов строительства крыши.
Возведение кровли
Любое слабое звено в технологической цепочке строительства может привести к очень серьезным последствиям. Строго контролируется процесс, нужно работать качественно, а результат можно оценить только по итоговому продукту. При выполнении шагов по строительству кровли недостатки могут быть скрыты и недоступны для устранения, найдены случайным образом при эксплуатации дома. Поэтому зимой, если трубы отопления установлены неправильно, кровля начинает замерзать и прогреваться в толще, увеличиваются теплопотери. Средняя стоимость крыши составляет 10% от сметной стоимости строительства дома или коттеджа. И устранить последствия неправильной технологии в процессе установки, вы можете сделать при контроле всего дома, если утечка привела к разрушению или увеличению грибка и плесени. Поэтому необходимо тщательно планировать управление строительной бригадой.
Избегаем ошибок кровли
Дефекты крыши, вызванные неправильной конструкцией, сравнительно трудно устранить. Такие дефекты можно исправить, заменив кровельные материалы. Некоторые из распространенных ошибок, допущенных при проектировании крыши, заключаются в следующем:
Неправильный уклон крыши, дренаж и провисание крыши приводят к накоплению воды и износу кровельного материала.
Не существует надлежащей системы проектирования, позволяющей расширять и сжимать материал палубы.
Конструкция, поддерживающая систему крыши, слабая и прогибается из-за активных нагрузок.
Использование несовместимых кровельных материалов.
Прежде всего, необходимо определить контрольные периоды, когда работа не может продолжаться, независимо от предыдущей. Перед началом монтажа досок и т.д. необходимо выполнить управление краном на откосах крыши вдоль установленного порта, поскольку во время строительства от проекта может быть отказано. Разница между диаметром вашего прицела не должна быть более 2 см, максимальное отклонение от плоскости должно составлять 5 мм (в противном случае возможна петля кровельного листа, что вызывает протечки и другие проблемы).
Контроль за реконструкцией кровли
Толщина всех брусков или досок должна быть одинаковой, первые более толстые корончатые доски примерно на 18 мм выше остальных. Очень важно сохранить это на стадии крыши. Для этого можно использовать специальную кровельную форму. Особое внимание следует уделить расположению дополнительных элементов (дымоходов и т.д.) Необходимо учитывать дополнительные требования к коробке, и в этом случае планируется установка ограждения и т. д., мостов или штучных.
Вентиляционный зазор может быть установлен между поверхностью потолка и водонепроницаемой обшивкой для увеличения, что происходит зимой внутри поверхности потолка. Важно, чтобы была правильная вентиляция, воздух проходил слева специальным образом под крышей, через специальный зазор они проходят. "вы должны быть "губкой" в направлении отверстия, воздух под скейтбордами попадает. "Грибы" можно уменьшить, а при наличии" треугольной системы вентиляции" под коньком (часть крыши в течение дня) включить повышенный поток воздуха из нескольких строительных материалов.
Контроль гидроизоляции
Гидроизоляционный слой должен быть полным, гидроизоляционный материал из хрупкого листа укладывается без нагрева воды на кровле и попадания под нее. Это особенно важно в местах возможного разлива: под стыками кровли. Существует много важных видов материалов, используемых для гидроизоляции крыши. Лучше использовать водонепроницаемую пластину с Т-микродрифтом. Можно избежать контакта пленки с теплоизоляцией, когда пленка приобретает свойства водонепроницаемой, и использовать только мембрану непосредственно на гидроизоляции для укладки водонепроницаемого покрытия теплоизоляции. Эксперты не рекомендуют использовать влажные материалы. Влажное покрытие под крышей может привести к деформации нижней поверхности и разрушению стен. Уже при нулевых температурах кровельный материал начинает трескаться и постепенно теряет свои защитные свойства.
Слой помещают под водонепроницаемую мембрану, вставки между основаниями, без трещин, в несколько слоев, пластины с нахлестом. Внутренняя изоляция обеспечивает защиту от пароизоляции, которая предотвращает попадание влаги в пар. Слой пароизоляционной завесы должен быть сплошным, разводная планка соединена с разводной планкой. Перед началом монтажа кровли необходимо установить держатели в канализационную систему. Чтобы срезать крышу, следует использовать специальный инструмент (дрель, широкие ножницы , электрическую бензопилу и так называемое "Колесо").
Контроль соединений
Сварка металлических волокон осуществляется на коробке вместо пешеходов. Каждая волна фиксируется в нижней части листа , следующие строки смещаются волной. Специальные элементы устанавливаются для защиты крыши в местах с возможными протечками. Верхняя часть крыши крепится на коньке, образуя переменную внутреннюю проводку пандусов под металлической задней крышей. Гладкий разрез, в котором вырезаны металлические волокна, закрепляется с помощью стамески. В тех местах, где примыкает кровельное покрытие труб или стен, устанавливаются опорные бруски.
Он монтируется под коньками таким образом, чтобы снег не скользил. В противном случае неизбежно почернеет подкожное пространство и поплывет. Монтаж всех элементов (вентиляционных отверстий, труб, ограждений и мостов, систем водоснабжения и снегозадержания) должен выполняться в соответствии с инструкциями. Соблюдение этих условий поможет обезопасить себя от серьезных проблем при использовании крыши.
Крыша часто подвержена нескольким дефектам в течение своего жизненного цикла, но выявление таких проблем - непростая задача для подрядчиков. Понимание распространенных дефектов крыш и их возможного расположения может помочь в простом обнаружении и устранении проблем.
Атмосферные воздействия, ветер, неправильная конструкция и техническое обслуживание являются одними из распространенных причин износа крыш. Несколько других дефектов возникают в основном в результате этих первичных причин.