Модная повседневность
Повседневная мода
У половины населения России появилась на лице улыбка от нашумевшего произведения «Casual» Оксаны Робски при прочтении такого выражения: «Я была в различных офисах. Недорогих, однако выполненных с хорошим вкусом – это у:
- художников;
- архитекторов;
- девушек, занимающихся бизнесом.
Не очень дорогих, но с предпочтениями на роскошь – это у таких людей, кто занимается продажами:
- дверей;
- окон;
- отделочной продукции.
Дешевых, где полно мебели со сломанной ножкой – в таких квартирах я стараюсь не бывать.
Выводы
Из этих предложение напрашивается определенный вывод - уважаемые собственники офисов:
- за всеми помещениями пристально наблюдают;
- уже и характеристики подготовили;
- «вычислили».
Что делать тогда владельцу? Расслабиться – и быть самим собой. Однако, не теряя из видимости современные модные направления, стараться соответствовать собственному обдуманному стилю.
Как было раньше?
В былые времена было намного проще. В обстановке преобладала довольно строгая европейская стилистика. Тогда достаточно было обставить интерьер добротным мебельным гарнитуром из новой коллекции дизайнеров Европы.
Иногда господствовал великолепный барокко, а хай-тек притеснял своим присутствием все остальные тенденции. Сегодня напрашивается этот период называть междуцарствием, либо «эклектикой».
Это легкая и непринужденная комбинация разнообразных направлений и стилистик в одном пространстве, например, в офисном помещении. Не существует:
- никаких ограничений;
- установленных рамок;
- очень требовательных норм;
- определенных образцов;
- стандартов.
Свобода
На итальянском языке подобный стиль называется «либерти», что означает - свобода.
Это значит, что предоставляется давно ожидаемая возможность для самоутверждения. Если перевести на офисный язык – свобода для реализации фирменного стиля компании. В модном тренде - индивидуальность. А для ее показа и подчеркивания рекомендуется ряд «мелочей», которые не следует обходить вниманием. Поскольку конкретно по мелким деталям легче отличить настоящий интерьер от простой «обстановки».
Хэнд-мейд
Безусловно в моде то, что именуется модным словом «хэнд-мейд». Это ручная работа. Прежде всего это те вещи, которые невозможно найти ни в каком ином офисе:
- сугубо индивидуальные;
- эксклюзивные;
- в единичном исполнении.
Они содержат часть души и творчества изготовителя.
Известно, что сегодня белый цвет перестал быть востребованным. Сейчас, как никогда, нужны оттенки:
- яркие;
- насыщенные;
- либо наоборот, матовые;
- пастельные;
- или искрящиеся.
Как пример, настенная роспись, сделанная руками настоящих творцов. Она способна выиграть сопоставление с раритетными фресками. Использовав такой вид отделки, можно поймать сразу 2-х зайцев в модной тенденции: применить понравившийся цвет и показать свой фирменный стиль.
Цветы
Растения относятся не только к женщинам. Сухоцветы или натуральные (живые) цветы:
- обеспечивают особенную атмосферу;
- добавляют цвета любому офису;
- их запах способен повысить работоспособность;
- оказывает тонизирующее воздействие.
Стекло – еще одна модная деталь
Сегодня в окружении столько разновидностей стекла, что среди них легко найти те, которые будут подчеркивать имидж компании:
- стеклянные мебельные комплекты;
- зеркала;
- перегородки.
Плавно протекающие волнообразные линии либо четкие контуры – необходимо только выбрать то, что лучше всего подходит по ощущениям.
Зона отдыха
Когда говорится о планировке пространства, стоит упомянуть модное направление на выделение специальной области – chillout. Поскольку офис – это не всегда лишь работа.
Если приходилось не раз себя ловить на мысли, что на работе нет места, где была бы возможность немного отдохнуть, тогда обязательно нужен подобный уголок:
- умиротворенность;
- свобода дыхания;
- невесомость пространства
для того, чтобы предоставить небольшую паузу в деятельности.
В этой зоне можно:
- посадить живые цветы;
- подобрать неброские аксессуары;
- сделать сочетание цветов, которые способствуют
расслаблению.
Для ремонта и обустройства офиса сейчас наиболее подходящее время:
- свобода для творения;
- фантазий;
- предание созерцанию;
- перекладка всех забот на дизайнеров, не сильно отрываясь от работы.
Среди множества:
- стилевых вариантов;
- возможностей;
- направлений моды
можно подобрать конкретно то, что соответствует основному понятию в сфере коммерческого бизнеса – фирменному стилю. Тогда будьте уверены: кто-то обязательно захочет написать о таком офисе.