Офисные АТС – сердце связи компании
Автоматическая телефонная станция для офиса – связной центр фирмы
Невозможно сегодня представить фирму или организацию, у которой нет средств коммуникации. Телефон и интернет, а также конференц-связь это все есть в любой из них.
Своевременное получение и отправка информации – важная часть работы любой организации. Например телефон. По нему сотрудники поддерживают связь с клиентами, деловыми отечественными и зарубежными партнерами. Телефонная связь необходима для поддержания контактов и внутри организации. Между своими междугородними и межрегиональными филиалами, отделениями.
Для того чтобы не терять важных контактов, необходимых для работы, сейчас даже малые организации устанавливают собственные миниатюрные автоматические телефонные станции или мини-АТС.
Определение, которое дается специалистами: офисная автоматическая телефонная станция (или АТС) – автоматическая телефонная станция, предназначенная для поддержания коммуникативных связей внутри больших или малых компаний. АТС надежно обеспечивает связь организации внутри нее самой, между сотрудниками, отделениями и филиалами, а также с окружающим миром. Помогает поддерживать международные контакты.
Мини-автоматическая ТС
Мини-АТС – это хорошая экономия для организации с любой численностью сотрудников.
Без нее пришлось каждый телефонный аппарат фирмы пришлось бы по отдельности подключать к общегородской автоматической телефонной станции. А это дополнительные расходы раз в месяц на абонентскую плату за каждый из телефонов, а также модемов и факсов. Мини-АТС обеспечивают и бесплатную бесперебойную и надежную связь внутри фирмы между подразделениями, кабинетами и отделами. Но эти телефонные станции могут быть технологически более удобными для того, чтобы их использовать. Для этого надо подключить их к системе, которая управляет всеми коммуникациями, офисными подсистемами. Она называется «Умный дом».
«Умный дом»
С его помощью автоматическая телефонная станция сможет:
- контролировать все входящие звонки и распределять их по разным абонентам;
- сообщить, если сотрудник забыл положить трубку телефона на аппарат;
- перехватить звонок другого абонента;
- дозваниваться автоматически;
- собирать и хранить информацию о числе звонков, продолжительности разговора, о том куда или откуда звонили с телефонного аппарата;
- управлять дорогими международными звонками, перераспределяя право доступа к ним;
- перенаправлять звонок на домашний или сотовый телефон сотрудника, который отсутствует на рабочем месте;
- сообщает о вызовах, которые были пропущены сотрудником;
- контролировать офисную АТС с помощью интернета;
- улучшает качество проводимых конференц-связей;
- кроме этого, обеспечивает групповой вызов, управляет работой домофона, определяет приоритетные звонки и выполняет различные другие функции.
Подключив АТС к системе «Умный дом», фирма приобретет уникальный центр связи. Но перед установкой этой системы надо точно определить число необходимых абонентских номеров, функций, которые понадобятся для работы и иные обстоятельства, порядок и условия работы организации.