back
close

Сантехника

Содержание

Содержание

1. Автоматическая телефонная станция для офиса – связной центр фирмы 2. Мини-автоматическая ТС 3. «Умный дом»

Содержание

1. Автоматическая телефонная станция для офиса – связной центр фирмы 2. Мини-автоматическая ТС 3. «Умный дом»
#офисныеАТС #телефоннаястанция #связь #организация #контакты

Офисные АТС – сердце связи компании

Дата редакции
13 марта 2022
5 мин на чтение
Офисные АТС – сердце связи компании

Автоматическая телефонная станция для офиса – связной центр фирмы

Невозможно сегодня представить фирму или организацию, у которой нет средств коммуникации. Телефон и интернет, а также конференц-связь это все есть в любой из них.

Своевременное получение и отправка информации – важная часть работы любой организации. Например телефон. По нему сотрудники поддерживают связь с клиентами, деловыми отечественными и зарубежными партнерами. Телефонная связь необходима для поддержания контактов и внутри организации. Между своими междугородними и межрегиональными филиалами, отделениями.

Для того чтобы не терять важных контактов, необходимых для работы, сейчас даже малые организации устанавливают собственные миниатюрные автоматические телефонные станции или мини-АТС.

Определение, которое дается специалистами: офисная автоматическая телефонная станция (или АТС) – автоматическая телефонная станция, предназначенная для поддержания коммуникативных связей внутри больших или малых компаний. АТС надежно обеспечивает связь организации внутри нее самой, между сотрудниками, отделениями и филиалами, а также с окружающим миром. Помогает поддерживать международные контакты.

Мини-автоматическая ТС

Мини-АТС – это хорошая экономия для организации с любой численностью сотрудников.

Без нее пришлось каждый телефонный аппарат фирмы пришлось бы по отдельности подключать к общегородской автоматической телефонной станции. А это дополнительные расходы раз в месяц на абонентскую плату за каждый из телефонов, а также модемов и факсов. Мини-АТС обеспечивают и бесплатную бесперебойную и надежную связь внутри фирмы между подразделениями, кабинетами и отделами. Но эти телефонные станции могут быть технологически более удобными для того, чтобы их использовать. Для этого надо подключить их к системе, которая управляет всеми коммуникациями, офисными подсистемами. Она называется «Умный дом».

«Умный дом»

С его помощью автоматическая телефонная станция сможет:

  • контролировать все входящие звонки и распределять их по разным абонентам;
  • сообщить, если сотрудник забыл положить трубку телефона на аппарат;
  • перехватить звонок другого абонента;
  • дозваниваться автоматически;
  • собирать и хранить информацию о числе звонков, продолжительности разговора, о том куда или откуда звонили с телефонного аппарата;
  • управлять дорогими международными звонками, перераспределяя право доступа к ним;
  • перенаправлять звонок на домашний или сотовый телефон сотрудника, который отсутствует на рабочем месте;
  • сообщает о вызовах, которые были пропущены сотрудником;
  • контролировать офисную АТС с помощью интернета;
  • улучшает качество проводимых конференц-связей;
  • кроме этого, обеспечивает групповой вызов, управляет работой домофона, определяет приоритетные звонки и выполняет различные другие функции.

Подключив АТС к системе «Умный дом», фирма приобретет уникальный центр связи. Но перед установкой этой системы надо точно определить число необходимых абонентских номеров, функций, которые понадобятся для работы и иные обстоятельства, порядок и условия работы организации.

#офисныеАТС #телефоннаястанция #связь #организация #контакты
Поделиться с друзьями